Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Беленцова Юлия Николаевна

belentsova

Cпециалист по сенсомоторному развитию. Проводит занятия по сенсорной интеграции,  дефектологические занятия


Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
пн-сб с 15.00 до 20.00


Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, кафедра коррекционной педагогики.

Специальность\квалификация:
Учитель-логопед с дополнительной специализацией «Практическая психология».
 

Опыт работы:

Опыт работы более 10 лет с детьми с задержками в психоречевом развитии, сложной структурой дефекта, с общим недоразвитием речи, РАС, дизартрией, а также учащиеся младших и средних классов с трудностями в обучении (дисграфия, дислексия), со школьниками с ДЦП с разной структурой дефекта.


 Дополнительная подготовка по направлениям:

 Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов», «Нейропсихологические аспекты изучения речевых нарушений»,

«От нейрона к мозгу. Восстановление утраченных или изменённых функций».

«Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста».

«Современные представления об алалии и методике её преодоления».

«Новые приёмы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР».

«Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».

«Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития».

«Сенсорное развитие ребенка: Что такое сенсорные эталоны?».

«Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и или множественными нарушениями физического и или психического развития».

«Использование песочной терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи».

«Применение методов арт-терапии в работе логопеда-дефектолога».

Октябрь 2015г. - семинар "Нормальное двигательное развитие и Сенсорно-Интегративная терапия по Дж. Айрес при его нарушениях".

Февраль 2017г. - семинар Марианны Лынской : "Сенсорно-интегративная терапия в структуре метода активации речи".

Конкурсы педагогического мастерства/достижений:

1.  Победитель (1 место) конкурса с международным участием «Лучшая идея 2013-2014 учебного года в области образования лиц с ОВЗ» в номинации Лучшая идея», 2014 год.

2.  Призер (2место) фестиваля «Педагогический проект»».  Номинация «Долгосрочные проекты», 2014 год.

3.  Лауреат международного конкурса педагогического мастерства  «К вершинам профессионального успеха» 2013-2014 в номинации «Лучший образовательный проект», 2014 год.

4. Победитель (1 место, вручён именной кубок) II Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога», 2015 год.


Дипломы и сертификаты

2
3
5
6
14
16
19
29
30
34
41
42
43
47
70
71
sert--bel
sertif