Горлова Екатерина Георгиевна
Медицинский психолог. Проводит занятия по сенсорной интеграции, нейропсихологическую коррекцию.
Расписание работы:
Москва, Волгоградский пр., д. 42
пн-пт с 10.00 до 17.00
Образование:
В 2007 г. закончила Московский Государственный Университет Сервиса, по специальности – психология (социальная и клиническая психология);
В 2010 г. закончила Институт психотерапии и клинической психологии, по специальности клиническая психология (системная семейная психотерапия);
В 2014 г. закончила Московский институт психоанализа (специальность – юнгианский анализ).
Квалификационная категория: по специальности «Клиническая медицинская психология» – первая категория.
Опыт работы (с 2003 – 2018 гг.):
ЗАО «Медицинские услуги» им. Н. А. Семашко, психолог;
ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации», медицинский психолог.
Дополнительное образование:
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»: Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации;
ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования: Специальная психология. Нейропсихология детского возраста;
Детский нейропсихологический центр «Добрые руки» при МУ СДЦ «Чертаново-Северное»: Стажировка по методам нейропсихологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития;
Научно-исследовательский институт дошкольного образования им. А. В. Запорожца: Реализация основных принципов Системы Леонгард в процессе инклюзивного образования и интеграции детей с нарушением слуха;
НОУ «Институт Практической Психологии и Психоанализа»: Техники психодрамы в индивидуальном психологическом консультировании;
ГБОЗ ВПО РНИМЗ им. Н. И. Пирогова: Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств;
ФГНУ «Психологический институт» РАО: Семейная групповая логопсихотерапия;
АНО «Логопед Плюс». Учебный центр «Логопед Мастер»: Инновационная технология обучения грамоте дошкольников с ОНР с использованием методики Н.А. Зайцева;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Дизартрия. Нарушение голоса;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Афазия;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Заикание. Логоневроз;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Дисграфия. Дислексия/Алалия;
Институт дефектологии и медицинской психологии: Патология речи у детей;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР и РАС, с трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью;
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России: Клиническая психология;
РБОО «Центр лечебной педагогики»: семинар «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми».
С июня 2010г. ежегодно принимает участие в Международных конгрессах и российских конференциях по нейрореабилитации.
Преподавательская деятельность:
На базе МПГУ, преподавала такие дисциплины как «Нейропсихология» и «Патопсихология»;
Провела мастер-классы и клинические разборы пациентов детского и взрослого возраста в рамках городских конференций для логопедов и курсов повышения квалификации для врачей, психологов и педагогов на базе Института дефектологии и клинической психологии ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации»;
Провела семинары и мастер-классы на базе Московского психолого-социального университета, Центров «Логопед Плюс» и «ЛОГОМАГ».
Автор публикаций:
Горлова Е. Г. «Принципы клинико-психологического исследования психической деятельности при различных формах детского церебрального паралича у детей»//II-й Международный конгресс «Нейрореабилитация-2010». Материалы конгресса, 2010.
Горлова Е. Г. «Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей старше 3 лет в структуре комплексного медико-психолого-педагогического сопровождения»//Сборник материалов 2-й Научно-практической конференции «Речь в общении: психологические, психолингвистические, дефектологические и психотерапевтические аспекты», размещен на сайте ПИ РАО, 2012.
Горлова Е. Г. «Развитие личности подростков с синдромом Дауна на занятиях по арт-терапии»//Журнал «Синдром Дауна. XXI век» № 1(18), 2017.
Горлова Е. Г. «Клинико-психологический подход к проблеме недостаточности функции памяти у детей и подростков»//Журнал «Медработник ДОУ» №5, 2017 г.