Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Главная \ Наши специалисты \ Специалисты \ Коррекционные педагоги \ Ларионова Светлана Александровна

Ларионова Светлана Александровна

larionova Логопед – дефектолог. Проводит занятия по альтернативной коммуникации


Расписание работы:
СПб, Ярославский пр., д. 66, кор. 1
курсами по 2 недели
пн-сб с 15.00 до 21.00


Образование:

2006 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Учитель-олигофренопедагог
2013 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Учитель-логопед


Дополнительная образовательная программа:

Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов», «Теоретические аспекты использования здоровье сберегающей технологии в школе»,
«Изготовление игровых пособий для самостоятельного использования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»,
«Альтернативная и дополнительная коммуникация для ребенка с ТМНР. Уровни активности»,
«Развитие критического мышления у обучающихся с ОВЗ»,
«Современные направления работы в коррекции тяжелых нарушений речи»,
«Изготовление индивидуальных и динамически изменяющихся бизибордов для самостоятельного использования детьми с ТМНР в формате сенсорной интеграции»,
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях»,
«Методология и технологии реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»,
«Составляющие ИКТ-компетентности работников системы образования», «Дифференциальная диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»,
«Альтернативная и дополнительная коммуникация: создание социальных историй и адаптация игры».


Опыт работы:

Опыт работы более 13 лет с детьми с нарушением ОДА, с ТМНР, с общим недоразвитием речи, РАС, дизартрией, с задержкой психомоторного и речевого развития, в том числе с детьми раннего возраста.


Дипломы и сертификаты

01
02
03
04
05
06
07