Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Занятия с дефектологом

Дефектолог изучает особенности психического и физического развития детей, выявляет имеющиеся трудности развития и находит способы их компенсации, проводит коррекционно-развивающие занятия. Стремится создать благоприятные условия для формирования познавательной активности и творческой инициативы ребенка. 

Кому нужна помощь дефектолога?

  • Детям с ДЦП;
  • Детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • Детям с ранним детским аутизмом (РДА):
  • Детям с задержкой психического развития (ЗПР), с умственной отсталостью (УО);
  • Детям с речевыми нарушениями (ОНР, ЗРР, ЗПРР, аллалии всех видов);
  • Детям с различными нарушениями слуха;
  • Детям с нарушением зрения;
  • Детям с плохой памятью, низкой обучаемостью, невнимательностью и т.д.;
  • Детям, которые не успевают в школе из-за нарушений развития в раннем возрасте и т.д

Занятия с дефектологом 01

Коррекционно- развивающие занятия направлены на:

  • формирование познавательного интереса ребенка;
  • формирование представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего мира;
  • на коррекцию и развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;
  • формирование эмоционально – волевой сферы;
  • развитие функциональности рук;
  • формирование предметной и игровой деятельности;
  • обучение чтению, счету;
  • формирование математических представлений;
  • развитие речи связной речи;
  • формирование интереса к учебной деятельности, учебных навыков;
  • формирование волевых качеств, самостоятельности;
  • развитие логического мышления, знаковой функции;
  • развитие разных видов памяти, обучение эффективным мнемотехникам;
  • формирование произвольных («волевых») психических процессов;
  • обучение чтению;
  • подготовку руки к письму;
  • на развитие логического мышления; умение выделять главное, делать выводы, умозаключения;
  • на формирование алгоритма деятельности; 
  • на формирование самоанализа, самоконтроля.

Дефектологические занятия с дефектологом строятся с учетом возраста и ведущего вида деятельности ребенка. 

Продолжительность занятий 30, 45 и 60 минут. Оптимальное время и количество занятий определяет специалист с учетом возраста и индивидуальных психо-физических особенностей ребенка.

Узнать подробности и записаться на занятия можно по телефону: 8-931-105-85-90 ( многоканальный).