Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Занятия с логопедом

Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми)              средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание.

Логопедия- наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, диагностики и преодоления.

logoped-article-01 logoped-article-02

Логопед не только «ставит» звуки. Логопед – это тот специалист, с чьей помощью определяются и реализуются необходимые методики по устранению дефектов речи, актуальных для детей. Он оказывает помощь в «постановке» должным образом звуков, в избавлении от неправильности в произношении. Устранение речевых дефектов производится за счет определенного воздействия, производимого на органы речи. Этот специалист учит правильному дыханию и управлению собственной речью, им также даются разъяснения относительно формирования тех или иных вариантов звуков.

Помимо прочего логопед применяет также и определенные упражнения, с помощью которых производится закрепление требуемой информации. 

В задачи логопеда входят активизация речи, постановка звуков, расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

logoped-article-03 logoped-article-04

Нарушения, которые позволяет устранить или скорректировать логопед: 

  • афония, дисфония (нарушения в речевой звучности); 
  • дислалия (нарушение в произношении отдельно рассматриваемых звуков: шепелявость, картавость); 
  • логоневрозы (речевое нарушение в виде заикания); 
  • тахилалия, брадилалия (нарушения, проявляющиеся в скорости произношения); 
  • дислексия (речевое нарушение, проявляющееся в навыках чтения); 
  • ринолалия (то есть гнусавость);
  • дизартрия;
  • алалия;
  • различные нарушения речи, возникающие у детей с ОВЗ со сложной структурой дефекта и т.д. 

logoped-05   logoped-06

Продолжительность занятия 30, 45, 60 минут.