Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Главная \ Услуги \ Услуги социальной реабилитации \ Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Занятия проводятся с детьми со сложной структурой дефекта, детским церебральным параличом (ДЦП), расстройством аутистического спектра (РАС), задержкой психического развития, речевыми нарушениями, нарушениями зрения и слуха, школьниками с трудностями обучения.

Содержательно курс занятий включает консультативно-диагностические и коррекционные методики. По итогам курса в соответствии с рекомендациями специалистов и запросу сопровождающих ребенка лиц составляются нейропсихологическое заключение, рекомендации. Данные документы характеризуют состояние познавательной и эмоционально-личностной сфер ребенка, описывают функционирование различных зон его мозга и позволяют осуществлять последовательную, конкретную и точную коррекционно-развивающую работу. Заключение с рекомендациями может быть предоставлено в различные учреждения, помогает выразить и защитить интересы, права ребенка и его семьи при проведении комиссий, экспертиз, судебных разбирательств.

Занятия по нейропсихологической коррекции проводятся в игре и творчестве, которые необходимы ребенку для полноценного познавательного, эмоционального и двигательного развития, поскольку именно в них он овладевает представлениями о мире, умениями адекватно эмоционально реагировать и эффективно общаться, приобретает новые двигательные навыки. 

Игра (сенсорная, предметная, сюжетно-предметная и сюжетно-ролевая) и творчество являются основными видами деятельности ребенка, которые, с одной стороны развивают его, а с другой – отражают специфику детского развития, способствует развитию моторики ребенка, познавательной и эмоционально-личностной сфер его психической деятельности в процессе выполнения специальных комплексов упражнений, учитывающих мозговые механизмы высших психических функций. 

psiholog-01   psiholog-02

Упражнения, предлагаемые в игровой форме, в процессе ручной деятельности, помогают сформировать у ребенка мотивацию к аналогичной учебной деятельности, улучшить его моторные навыки, повысить уровень психической активности, работоспособности и в целом продуктивности деятельности, уменьшить трудности включения в задания, нормализовать темп работы, сформировать навыки произвольной саморегуляции, развить функции внимания, различных видов произвольных движений, восприятия, памяти, речи, мышления.

psiholog-03   psiholog-04

На занятиях нейропсихологической коррекции применяется прикладной анализ поведения (АВА), который основан на поведенческих технологиях и методах обучения, позволяющих изменить поведение человека в процессе выработки конкретных поведенческих навыков. В ходе  занятий применяются методы, направленные на формирование бытовых и социальных навыков. 
Метод АВА успешно работает не только с детьми с аутизмом, в помощь которым изначально применялся, но также и с другими детьми, которые нуждаются в коррекции поведения. Программа АВА-терапии включает множество различных практических упражнений разной степени сложности, которые позволяют достичь быстрого положительного результата в изменении поведения, потому что воздействуют на то, что ребенок предъявляет непосредственно.

psiholog-05   psiholog-06

Продолжительность занятия составляет  60 минут.

Кроме того сопровождающие ребенка взрослые могут запросить консультации по детско-родительским отношениям и другим внутрисемейным вопросам. Данные консультации проводятся дополнительно к занятиям с ребенком.