Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Семенова Елена Рудольфовна

elena

Психолог. Проводит коррекционно-развивающие занятия на развитие высших психических функций


Расписание работы:
СПб, ул. Ивана Фомина, д. 7, кор.3
курсами по 2 недели
пн-сб с 08.00 до 21.00


Образование:

2007-2010 гг. Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования, Трехгодичная программа по специализации «Гештальттерапевт»
1992 – 1993 гг. Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарева. Факультет: ФППК, отделение «практическая психология и социальная работа». Квалификация: практический психолог, социальный работник.
1998 – 1993 гг. Мордовский государственный институт им. М.Е. Евсевьева, Факультет: дефектологический. Форма обучения: очная. Специальность: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопед). Квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений.
1985 - 1987 год - Горьковское педагогическое училищ. Факультет дошкольное воспитание. Форма обучения: очная. Специальность: дошкольное воспитание. Квалификация: воспитатель детского сада.


Опыт работы:

2010 г. – н.в. Нижний Новгород, Киров, Москва, Красноярск частная практика, психотерапевт, практический психолог: организация и ведение тренингов личностного роста; личная терапия, телесная терапия, семейная терапия, психологическое консультирование и занятия с детьми раннего и дошкольного возраста с особенностями развития.
2007 – 2010 гг.. Нижний Новгород, Консультативно-диагностический центр при МДОУ №110, ведущий специалист. Выполняемые функции: организация службы ранней помощи; экспертное участие в создании и развитии системы служб семейного сопровождения в районах Нижегородской области по программе областного Правительства; индивидуальное и групповое психологическое консультирование родителей по выходу из кризисных ситуаций: тренинги личностного роста и социальной активности; развивающие занятия для детей: организация детских и семейных праздников; обучение, развитие и супервизия персонала; консультирование и обучение специалистов дошкольных учреждений и школ; применение и передача передового опыта работы с детьми и родителями от ведущих специалистов из России, США и Швеции; организация конференций и семинаров для специалистов и органов власти; подготовка статей и методических руководств.
09.2004 – 04.2010 г.. Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи «Верас», консультант, ведущий специалист. Участие в проектах «Верас»:
Выполняемые функции: консультирование детей и родителей, составление индивидуальных программ развития детей, занятия с детьми раннего и дошкольного возраста, консультирование семей, находящихся в ситуации острого горя. Объединение родителей для защиты и реализации прав детей с особенностями в развитии; социальная и психологическая реабилитация и адаптация детей с ограничениями и их семей; создание центров и служб социальной адаптации для детей инвалидов и молодых инвалидов; помощь в устройстве детей в детские сады и школы, организация и ведение обучающих семинаров для специалистов, родителей, проведение международных конференций по обмену опытом работы.
2004 – 2009 гг. Нижегородская область, ГУ Областной центр социальной помощи семье и детям «Юный нижегородец», консультант: Организация с нуля летних смен для детей с инвалидностью и родителей; семейное консультирование, тренинги и практические занятия по семейной коммуникации; организация учебно-методической работы коллектива; работа с экспертами из России, СНГ и Европы; обучение специалистов из Нижнего Новгорода и области новым методам работы с семьей ребенка-инвалида.
2004 – 2007 гг. Нижний Новгород, Служба социальной адаптации и реабилитации «Ступени» при областном центре социальной помощи семье и детям «Журавушка», специалист, ведущий специалист: Участие в создании службы; индивидуальное и групповое консультирование родителей, проведение для них тренингов и групп взаимной поддержки; проведение развивающих занятий с детьми раннего и дошкольного возраста: обучение и организация работы студентов-волонтеров в центре; организация обучающих мероприятий и конференций для специалистов города и области.
1993 – 2004 гг. – МУЗ Городецкий специализированный Дом ребенка №2 г. Заволжья.
2002 – 2004 гг. – старший воспитатель, методист
1998 – 2002 гг. – старший логопед
1993 – 1998 гг. – учитель дефектолог.
1993 – 1994 гг. – воспитатель Городецкой вспомогательной школы – интерната – ПТУ.
1987 – 1988 гг – воспитатель детского сада № 9 г Горький


Повышение квалификации:

20010 - 20012 гг. курсы Гавайского массажа LomiLomi Nui.
2007 - 2010 гг. Московский Институт Гештальт - Терапии и консультирования. Основная программа подготовки гештальт-терапевтов "Теория и практика гештальт-терапии",
2009–2010 г.. - Московский Институт Гештальт - Терапии и консультирования. (Актуальные вопросы групповой психотерапии и группового тренинга)
200 –2010 гг. - Московский Институт Гештальт - Терапии и консультирования. (Системная семейная терапия)
2009 г. Стажировка в США
2008 г. Нижний Новгород. Интенсивные курсы швейцарского фонда «Свиссконтакт» по семейному консультированию и эрготерапии.
2006 г: Стажировка в Швеции по обмену опытом работы с семьями, воспитывающими детей с РДА, ДЦП, и множественными нарушениями развития.
2005 г. Международная обучающая программа для специалистов из СНГ, стран Балтии и Грузии по новаторским методам развития коммуникации у детей со множественными нарушениями развития и аутизмом. Эксперт – Патрик Сансон. Прошла обучение по программам «Видимая речь», «Специальные образовательные средства. Стажировка в ЦЛП (Центр лечебной педагогики г. Москва). Знакомство с работой ЦЛП, обучение реабилитационным технологиям, методам работы с детьми и молодыми людьми с умственными нарушениями.
С 2004 г. являюсь участником и организатором летних международных акций по реабилитации детей и молодежи с ограниченными возможностями «Мы вместе» на базе МУ «Юный нижегородец»