Сенчихина Анна Алексеевна
Психолог. Проводит занятия по Монтессори-терапии, занятия по развитию мелкой моторики
Расписание работы:
СПб, Ярославский пр., д. 66, кор. 1
курсами по 2 недели
пн-сб с 08.00 до 21.00
Образование:
2007 г. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Психолого-педагогический факультет, психолог.
Дополнительная образовательная программа:
03.2009 г. - АППО, курс повышения квалификации «Арт-терапия как система здоровьесберегающих технологий» (72 часа).
05.2009 г. - НМЦ Адмиралтейского района, курс повышения квалификации по программе «Реализация профориентационной программы в ОУ района на ступени предпрофильной подготовки» (36 часов).
02.2010 г. - АППО, курс повышения квалификации «Подготовка к полисубъектному взаимодействию с семьей» (72 часа).
10.2010 г. - ГОУ ДПО СПб МАПО, курс по циклу «Реабилитация развития детей с поражением ЦНС. Монтессори – педагогика и Монтессори – терапия» (144 часа).
12.2010 г. - АППО, курс повышения квалификации «Психологическая подготовка к ЕГЭ» (36 часов).
05.2012 г. - Montessori-Padagogik und Montessori-Heilpadagogik zum Bereich der «Kosmischen Erziehung» (Монтессори-пегагогика и монтессори-терапия космического воспитания), Internationale Akademie fur Entwicklungs-Rehabilitatiom Munchen/ Deutschland (Международная Академия развивающей реабилитации/ Мюнхен/ Германия).
06.2012 г.- ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздравсоцразвития России, Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия (432 часа).
02.2013 г. - Институт практической психологии «ИМАТОН», курс повышения квалификации «Песочная психотерапия: разнообразие подходов»: Метод «SAND-ART», психотерапевтические ресурсы рисования песком (24 часа), Методика позитивной песочной психотерапии (24 часа). Практика сказочной песочной терапии (24 часа).
12.2014 г. - РЦОКОиИТ, «СПО для учителей-предметников» (36 часов).
Опыт работы:
2007- 2016 гг. Педагог-психолог ГБОУ "Центр "Динамика" для детей с ДЦП, Санкт-Петербург
2017-2018 гг. Психолог. Центр помощи семьи и детям Калининского района, Санкт-Петербург
1. Работа с детьми с ОВЗ;
2. Психодиагностика;
3. Психологическая коррекция;
4. Ведение коррекционных занятий;
5.Ведение курса «Психомоторика», для детей со спастической формой ДЦП, гиперкинезами, миопатией.