Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Сергун Виктория Владимировна

20170130_091244

Cпециалист по сенсомоторному развитию. Проводит занятия по сенсорной интеграции и сенсомоторному развитию,  логопедические и дефектологические занятия.


Расписание работы:
СПб, ул. Ивана Фомина, д. 7, кор.3
пн-пт с 15.00 до 21.00


Образование:

Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии.
Специальность \ квалификация. Учитель-логопед.


Опыт работы:

Опыт работы более 13 лет с детьми с задержками в психоречевом развитии, сложной структурой дефекта, с общим недоразвитием речи, с алалией, РАС, дизартрией, а также учащиеся младших и средних классов с трудностями в обучении (дисграфия, дислексия) , с детьми с ДЦП с разной структурой дефекта, со слабослышащими.


Дополнительная подготовка по направлениям:

- Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов».
- «Нейропсихологические аспекты изучения речевых нарушений».
- «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи».
- «Современные представления об алалии и методике её преодоления».
- «Новые приёмы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР».
- «Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья».
- «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития».
- «Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми и или множественными нарушениями физического и или психического развития».
- «Использование песочной терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи».
- «Применение методов арт-терапии в работе логопеда-дефектолога».


Дипломы и сертификаты

20170127_130105
20170127_130146
20170127_130234
20170127_130307
20170127_130339
20170127_130407
20170127_130537
20170127_130729
20170127_130829
20170127_130852
20170127_130920
20170129_235707
20170129_235955
sergun