Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8-931-105-85-90
(многоканальный)

Бузеева Мария Михайловна

buzeeva Врач ЛФК. Проводит занятия по методу Фельденкрайза (ChildSpace)


Расписание работы:

СПб, Ярославский пр., д. 66, кор. 1
Курсами по 2 недели с 10.30-15.30 (по расписанию)


Образование:

2007-2008 - Санкт-Петербургское Медицинское училище №2 специализация «Медицинский массаж» (классический, детский)
В 2009 – закончила Санкт-Петербургскую государственную педиатрическую медицинскую академию по специальности «ПЕДИАТРИЯ».


Дополнительное образование:

2009-2011 - обучение в клинической ординатуре кафедры реабилитологии ФПК и ПП по специальности лечебная физкультура и спортивная медицина. На базе кафедры дополнительно ознакомилась с основами иглорефлексотерапии, мануальной терапии, клинической гомеопатии и физиотерапии
2009-2011 - обучение на очно-заочном цикле "Основы профессиональной прикладной кинезиологии"
2015 - повышение квалификации «Лечебная физкультура и спортивная медицина»
2017 – семинар-практикум «Грудничковое плавание для детей до 1 года»
2017 - повышение квалификации «Гидрокинезотерапия»
2017 - семинар «Терапевтическое тейпирование в педиатрии. Неврологический подход»
2018 - семинар «Использование эластического сопротивления в физической реабилитации»
2018 - курс по методике на виброплатформе «Галилео»
2019 – закончила двухгодичную программу подготовки специалистов по методу Child Space Хавы Шелхав и является сертифицированным Child Space -практиком


Опыт работы:

2008 - медицинская палатная сестра в СПб ГУЗ Городская больница Святого Великомученика Георгия
2009-2010 - медицинская сестра по массажу и медицинская сестра ДПО №39 СПб ГУЗ "Городская поликлиника"
2010 - врач-педиатр в Лахденпохской ЦРБ Республики Карелии
2011-2017 - частная практика
2018-2019 - врач ЛФК в отделении неврологии и реабилитации в КДЦ Педиатрического Университета, гидрокинезотерапевт.

В своей работе применяет индивидуальный подход и использует мягкие реабилитационные техники (метод Фельденкрайза, работу на нестабильных поверхностях, баланс-гимнастику, вестибулярную гимнастику, мягкие мануальные техники, гидрокинезотерапию, терапевтическое тейпирование)

Подробнее о методе Фельденкрайза (ChildSpace)

Метод Child'Space (ЧайлдСпейс), разработанный на основе метода Фельденкрайза доктором Хавой Шелхав, направлен на стимуляцию всех сенсорно-моторных систем, вовлеченных в естественное развитие младенца, в самый важный для его развития период – от рождения до формирования навыка самостоятельной ходьбы.

Этапы двигательного, сенсорного, эмоционального и когнитивного развития, которые проходит ребенок в этот период, очень важны для его дальнейшей успешной активной жизни. Метод разработан для мониторинга развития и ранней коррекции нарушений у младенцев, а также успешно применяется и для детей постарше, в том числе имеющих особые потребности или различные отставания в развитии.

В основе метода лежит понимание, что движения организует мозг, а не мышцы как таковые. Мозг способен обучаться и создавать новые связи даже после перенесенных травм и повреждений, и эта способность присутствует в каждом ребенке, независимо от наличия особенностей.

Специалист использует прикосновения и движения, задействует сенсорные каналы, чтобы помочь нервной системе ребенка самой организовать и простроить движения собственного тела. Так как движение – это язык мозга, метод помогает детям развиваться и преодолевать ограничения.

Задача практикующего специалиста - выявить индивидуальные особенности ребенка, его сильные стороны, те навыки, которые им уже успешно используются. И на их базе важно выстроить новые, разнообразные движения, при помощи которых ребенок сможет достичь новых, более интересных целей в повседневной жизни. Постепенно выстраивается "мостик" между тем, что ребенок уже может и знает, и тем, что ему пока не знакомо и, может быть, трудно.

Это всегда индивидуальный подход, в котором нет никаких стандартных протоколов и упражнений, поэтому ни одно занятие не может полностью повторять другое. Это веселая игра, в которую вовлечены и ребенок, и специалист. Она позволяет им понимать и чувствовать друг друга!
Специалист обучает родителей, как используя игры и повседневные жизненные ситуации, они могут научиться помогать своему малышу. Родителям даются несложные, индивидуально подобранные приемы и техники, которые они могут использовать самостоятельно дома. Важно, что работа по методу Child'Space проходит безболезненно для ребенка в комфортной обстановке.

КОМУ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ЗАНЯТИЯ:

  • Детям, имеющим различные двигательные дефициты
  • Детям с угрозой ДЦП, детям с ДЦП
  • Детям с родовыми травмами, повреждениями мозга, недоношенным детям (занятия с детьми начиная с 3мес)
  • Детям, имеющим избыточные движения (в т.ч. неконтролируемые) и напряжения в своем теле (СДВГ- синдром дефицита внимания и гиперактивности, тики, гиперкинезы)
  • Детям с задержкой психического и моторного развития (ЗПМР), задержкой психоречевого развития(ЗПРР)
  • Детям, пропустившим какие-то этапы в своем двигательном развитии (например, ползание)
  • Детям с кривошеей, дисплазией тазобедренных суставов
  • Детям с нарушениями мышечного тонуса
  • Детям, имеющим сенсорные нарушения
  • Детям с нарушением эмоциональной регуляции
  • Детям с РАС (расстройством аутистического спектра)
  • Детям, имеющим генетические заболевания

Дипломы и сертификаты

01 (6)
02 (6)
03 (6)
04 (6)
05 (6)
07 (4)
08 (3)
09 (3)
10 (3)
11 (3)
12 (3)
13 (3)
14 (2)
15 (2)
16 (2)
17 (2)
18 (2)
19 (2)